«Группа ГАЗ» представляет на выставке«Оборона и защита–2007» в Нижнем Тагилепожарный автомобиль нового поколения
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на 4-й международной выставке технических средств «Оборона и защита–2007», которая открылась сегодня в Нижнем Тагиле, перспективные грузовики внедорожного и дорожного семейств.
На экспозиции представлена новая пожарная цистерна АЦ–6,0–100, выполненная на базе автомобиля «Урал–4320–1951–48». Грузовик, являющийся совместной разработкой АЗ «Урал» и ОАО «УралПожтехника», имеет новую сдвоенную кабину капотного исполнения, что позволяет пожарному расчету из шести человек перемещаться до места происшествия в комфортных условиях. Кузов выполнен по модульной схеме. Для работы в зимних условиях предусмотрен обогрев заднего отсека и пенобака с помощью выхлопных газов.
Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ 7601.10-13 производства ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ» мощностью
На выставке также демонстрируется перспективный армейский автомобиль многоцелевого назначения «Урал» (колесная формула 6х6, грузоподъемность 10 тонн) с каркасно-панельной кабиной и грузовики дорожной гаммы: самосвал «Урал–63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн, серийно выпускается с ноября 2005 года) и седельный тягач «Урал–6464» с мобильным офисом (колесная формула 6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн). Все автомобили добрались до места выставки своим ходом.
Следующая новость: «Леди «Урал»–2007» — Юлия Фокина.
![К-кт прокладок рулевого механизма (паранит) 04-13-311 К-кт прокладок рулевого механизма (паранит) 04-13-311](/uploads/nophoto.jpg)
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
![Вилка наружной полуоси 375-2303072 Вилка наружной полуоси 375-2303072](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.